28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

Вечер открыли волшебники из Швейцарии — SchnellerTollerMeier. Уже их одних хватило бы на то, чтобы пятница состоялась. Ребята выдавали абсолютную музыку, музыку без границ и компромиссов. Первое что приходило на ум: «Как же они это запоминают? Как ориентируются в материале, сложность которого сравнима с самыми витиеватыми образцами классической музыки?». Тут были шумы и гармония, экстрим и импровизация, множество примочек и фишичек. Поразительная привычка играть на всем смычком: и на гитарах и на ударных. Они то переходили в оголтелый инди, то порхали где-то в области экспериментального джаза. Половина людей в этот вечер захотели посетить их сольник.

А потом вышла она, Королева Сиама. Ей уже лет до черта, но сколько энергии и секса в этой женщине! Она желала видеть лица этих «motherfuckers», так она ласково называла публику. Её монологи опять можно было растащить на цитаты. Сердца всех блудных сынов и дочерей трепетали от того, как она затягивается сигаретой и красит губы прямо на сцене. Конечно же, были красные розы от поклонников, которые тут же были опробованы на вкус этим Большим Сексуальным Шумом. Но, главное, даже не сама Лидия. Главное — это её музыканты. И вновь — сумасшествие гитар и ударных. Да, это была «высокая кухня». «Музыка не для всех» и, одновременно, обязательный «must see».

Текст: Белка Че
Фотографии: Екатерина Волкова

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж

28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж