28 февраля 2014. Лидия Ланч. MANIFEST. Репортаж
Вечер открыли волшебники из Швейцарии — SchnellerTollerMeier. Уже их одних хватило бы на то, чтобы пятница состоялась. Ребята выдавали абсолютную музыку, музыку без границ и компромиссов. Первое что приходило на ум: «Как же они это запоминают? Как ориентируются в материале, сложность которого сравнима с самыми витиеватыми образцами классической музыки?». Тут были шумы и гармония, экстрим и импровизация, множество примочек и фишичек. Поразительная привычка играть на всем смычком: и на гитарах и на ударных. Они то переходили в оголтелый инди, то порхали где-то в области экспериментального джаза. Половина людей в этот вечер захотели посетить их сольник.
А потом вышла она, Королева Сиама. Ей уже лет до черта, но сколько энергии и секса в этой женщине! Она желала видеть лица этих «motherfuckers», так она ласково называла публику. Её монологи опять можно было растащить на цитаты. Сердца всех блудных сынов и дочерей трепетали от того, как она затягивается сигаретой и красит губы прямо на сцене. Конечно же, были красные розы от поклонников, которые тут же были опробованы на вкус этим Большим Сексуальным Шумом. Но, главное, даже не сама Лидия. Главное — это её музыканты. И вновь — сумасшествие гитар и ударных. Да, это была «высокая кухня». «Музыка не для всех» и, одновременно, обязательный «must see».
Текст: Белка Че
Фотографии: Екатерина Волкова