8 марта 2014. The Matrixx. Москва HALL. Фоторепортаж
8 марта — не только Международный женский день, 8 марта зал «Москва Hall» был забит до отказа пришедшими поздравить The Matrixx с четвёртым Днём Рождения.
Выход музыкантов на сцену предваряла «Alles Gute zum Geburtstag» (пер. с немецкого: «С днем рождения!»), затем в зале наступила тишина, погас свет, и начался концерт — самый живой и весёлый концерт за всю четырехлетнюю историю группы.
Есть ли лучший повод для веселья и угара, чем День Рождения в кругу друзей? У музыкантов было отличное настроение и они бегали и танцевали на сцене как дети: Глеб Самойлов нежно обнимал микрофонную стойку, периодически кружась с ней, а Константин Бекрев танцевал со своим синтезатором и кружился в хороводе вместе с Валерием Аркадиным. Всё происходящее на сцене ещё больше заводило толпу — поклонники не умолкали ни на минуту, девичьи визги и мужской бас заполняли собой всё пространство клуба.
Сет-лист вечера состоял из песен, которые выбирали сами поклонники: в него входили песни с альбомов группы и пара песен с сольника Глеба Самойлова. Несмотря на известный до концерта список песен, не обошлось без сюрпризов. Вместо заявленной композиции «Космический десант» прозвучали песня «Дыра» и стих «Собака», неожиданное чтение которого привело толпу в замешательство и восторг. Сюрпризы были и от поклонников, заранее приготовивших яркие флешмобы: для песни «Нуар» они достали светящиеся палочки-свечи, а на старейшей песне «Гитлер» в зале появилась сотня смайликов, напоминающих Гитлера, и зал затянул вслед за Глебом: «У нас есть Гитлер! Электрический Гитлер! Музыкальный Гитлер! Сексуальный Гитлер!». На бис именинники спели песню «Они летят» из репертуара «Агаты Кристи».
Этот концерт продемонстрировал, что у группы сложился довольно широкий круг поклонников, а 31 сыгранное произведение говорит о том, что несмотря на юный возраст группы, им есть чем развлечь публику. Это четырехлетие запомнится всем пришедшим надолго, кто-то испытал дикий восторг от увиденного, кто-то испытал шок, равнодушных — не осталось.
Текст: Алла Че