16 апреля 2016. A Place To Bury Strangers. 16 тонн. Репортаж

16 апреля 2016. A Place To Bury Strangers. 16 тонн. Репортаж.

16 апреля 2016. A Place To Bury Strangers. 16 тонн. Репортаж.

В прошедшую субботу в клубе «16 тонн» выступили A Place To Bury Strangers.

На разогреве играла малоизвестная тульская группа RAVELS, которая попала на концерт благодаря конкурсу в паблике «Родной звук». Для ребят это, наверное, был большой успех и выступили они неплохо, хотя и со слабоватым вокалом, но зал был мертв, зал ждал самую громкую группу Нью-Йорка.

К моменту выхода A Place To Bury Strangers количество людей в зале стало в два раза больше и в «тоннах» стало по-настоящему тесно, площадка едва вместила всех слушателей. Выключили почти все освещение, пустили дым. Кто-то в толпе сказал, что стоило взять беруши, и уже через пару стало понятно почему. Без лишних прелюдий группа начала с «You Are The One» и стало действительно громко. На концертах всегда громко, но это был чистый, мощный звук, который испытывал на прочность барабанные перепонки. Зал начал двигаться. За первым треком последовала «Alone». Еще через несколько минут начался беспорядочный слэм, который до конца концерта останавливался лишь на один-два раза. Над головами полетели краудсерферы. Аккерман и Лунадон при этом двигались на сцене так энергично, что можно было только пожалеть фотографов, которые и так отчаянно боролись с отсутствием света в помещении, и дымом.

В какой-то момент на «Worship» Лунадон схватил гитару за гриф и разбил её об пол. Еще через песню фронтмены исчезают со сцены, оставив там одного барабанщика, чтобы через несколько секунд возникнуть в зале прямо с гитарой и микшерским пультом, и продолжать играть, двигаясь в толпе. Откуда-то вылетает бутылка с вином, проливается на все, встречающееся на пути, и также стремительно исчезает. Последней, двенадцатой песней, играет «I Lived My Life to Stand in the Shadow of Your Heart», после чего музыканты уходят. Зрители просят вернуться, скандируя так и не сыгранную «Straight», но Лунадон возвращается только чтобы убрать оборудование.

На A Place To Bury Strangers было очень круто, громко, темно, тесно и до обидного коротко.