28 августа 2016. The Dad Horse Experience. 16 тонн. Репортаж
Воскресенье — отличный повод для посещения клубно-катакомбной церкви. Церкви, где можно танцевать в первом отделении под советский шейк в исполнении Гарика Осипова, а во втором — внимать пастырю Dad Horse, исполняющему самый удивительный и странный госпел, который только можно вообразить.
Дирк Оттен, именуюший себя Папа Лошадь, в категоричной форме утверждает, что его госпел не годится для официозных церквей и прочих мест массового посещения. Его музыка — для дна, для темных уголков и переулков, подвалов и самых затрапезных баров. На этом дне она, может быть, является тем самым лучом света, без которого просто невозможно обойтись.
Несмотря на то, что его родной язык немецкий, Дирк исполняет песни на английском языке. По его словам, для госпела необходим именно английский, а немецкий язык годен только для суицида. Папа Лошадь — тот случай, когда «человек-оркестр» это не сценический выебон, а необходимость. Стоит добавить на сцену даже одного-единственного человека — и волшебство исчезнет.
Банджо, казу и басовая педаль в совокупности с пронзительным голосом Дирка увлекают слушателя в потаенный мир маленьких мотелей с окровавленными матрасами, бегущих мертвых псов по прямым как стрела шоссе, прорезающим безжизненную пустыню, огромных грузовиков, и еще бог знает чего. Такая религиозная мистерия даже самого ярого безбожника убедит в том, что бог — это и есть сама жизнь, прекрасная и отвратительная одновременно.