25 февраля 2017. Михаил Елизаров. Рюмочная в Зюзино
Наши предки-семидесятники воспринимали одинокого человека с гитарой, поющего ртом песни собственного сочинения, в качестве диссидента.
Наши предки-восьмидесятники воспринимали одинокого человека с гитарой, поющего ртом песни собственного сочинения, в качестве диссидента и борца с системой, бегающего по Арбату.
Мы, дети голодных девяностых, воспринимали одинокого человека с гитарой, поющего ртом песни собственного сочинения, в качестве последнего лоха и сказочного долбоеба. В то время, как нужно было делать дела, он пел песни, как ебаный хиппи.
Наши потомки, дети жирных нулевых, одинокого человека с гитарой вообще не воспринимали. Либо он поет о том, как горит сентябрь, либо идет нахуй.
Все это не относится к Михаилу Юрьевичу Елизарову. Он стоит вне рамок героев русского постхиппи рока. Он гений слова, голос поколения и мастер символьной игры в русский язык, способный в несколько отточенных фраз истребить любую конченую свору.
Явки и пароли прежние — Рюмочная в Зюзино. От вас требуется прийти туда 25 февраля, сесть на стул или встать у стола, взять пива или чего покрепче и наслаждаться. Если вы не умеете наслаждаться — то не приходите. До свидания.