Трагедия имени Михаила Круга
Что ты знаешь о трагичности, дорогой читатель? Да ни хуя ты не знаешь. Ты же думаешь, что самое страшное — это когда не смог сломать ебучую перилу с нбомом. Или когда тебя не пустили на рейв, потому что охрана пидарасы, а не потому, что ты не можешь ходить и говорить. Или человек, с которым встречался аж три дня, предпочел проебаться, а не поебаться. Нет, читатель. Это не трагедия, а так, капризы жизни.
Настоящая русская трагедия культивировалась в своем творчестве многими музыкантами, но самым великим был Михаил Круг. Именно он знал, как заставить любое каменное сердце дрогнуть.
Трагедия — это когда тянул восемь лет на киче, а после звонка твоя баба финкой каленою ударила тебе в грудь.
Трагедия — это когда тянул восемь лет на киче, а после пришел в любимый ресторан и с ужасом осознал, что твоя дама сердца еще есть, а всего того, что было с ней — нет. Что жизнь тебя обогнала и перегнала, и сделать ничего нельзя.
Трагедия — это когда НКВДшник сначала уводит твою невесту, а потом пьет водку и наблюдает, как эту самую невесту уже закапывают, а ты едешь в столыпине с билетом в один конец.
Трагедия — это когда был героем, и остался героем, а никому этот героизм нахуй не нужен. И ты можешь жить красиво, и сдохнуть красиво, а юные щеночки все равно будут слушать говно, закидываться говном, пить говно, говорить говно и делать говно.
И из этого замкнутого круга можно уехать только в одно место — в город Тверь. Пройтись по набережной Волги, съездить на могилу Круга, посидеть с его бронзовым аватаром на лавочке, помолиться в церкви, выпить хуевой водки и заблевать себе модные кроссовки, потому что ты, дорогой читатель, тоже говно. А Миша Круг — он всегда виски пил, и за это святым он прослыл.