16 ноября 2017. 4 позиции Бруно. 16 тонн
Уральские самородки из группы «4 позиции Бруно» давно зарекомендовали себя в качестве одних из самых надёжных отечественных поставщиков интересно устроенного электронного музыкального морока. Каждый их альбом — как захватывающее дух путешествие в параллельные миры, открывающиеся сразу за гаражами.
Этой осенью «4 позиции Бруно» представят концертную программу, составленную из материала их инструментальных пластинок, затяжное погружение в самопровозглашённый «токсичный даб».
Только для смелых духом. 16 ноября в «16 тонн».
«Про 4 позиции Бруно мы писали так много, что, вероятно, на каждую букву в этом предложении можно было бы поставить отдельную гиперссылку. Потому ограничимся тегами: уральские анахореты, изобретатели жанра „токсический даб“, авторы самого удивительного русского хип-хоп-проекта „Птицу емъ“, люди, сумевшие деконструировать русский шансон и приспособить дарк-эмбиент для изображения местной хтонической реальности, записали альбом, какого от них ждал каждый, кто хотя бы единожды слышал их сочинение про топор, зарытый в листву (ну, а те, кто не слышал, ждали, сами того не зная)» (Afisha.ru)
«Вообще, считать «4ПБ» традиционной музыкальной группой было бы ошибкой, они скорее проходят по ведомству современного искусства, и им привычней выступать с медиаперформансами на различных арт-фестивалях. Тем не менее их диковинная сэмплоделика, склеенная из всякого аудиомусора, производит мощное впечатление и безо всякого видеоряда. Недаром видный культуртрегер Артемий Троицкий назвал новую пластинку квартета «Очень вкусный человек» «лучшим электронно-психоделическим альбомом за всю историю Российской-Федерации» (OpenSpace.ru)
«В русском языке нет слова, тождественного по смыслу английскому прилагательному „haunting“, а оно как нельзя точно описывает музыку „Четырех Позиций“. Это жуткий токсичный даб, гипнотические краут-роковые ритмы, случайно подслушанные разговоры соседей, помехи пустого, ночного эфира» (Zvuki.ru)